четверг, 11 марта 2010 г.

Shaganappi public library



В пятницу я решила немного отдохнуть, не ездить далеко, а прогуляться до ближайшего отделения библиотеки. Закинула Льва в коляску и мы пошли на прогулку «по делам». Добрались минут за 25 неспешным шагом.
Библиотека расположилась в одноэтажном домике. Зашли внутрь. Приятная женщина спросила меня, первый ли я раз пришла к ним. Да, ответила я, мы только приехали в Калгари. Откуда, поинтересовалась она. Из Казахстана. Она с сомнением посмотрела на меня. Потом произнесла, вы на русском говорите? Я подтвердила. Отлично, обрадовалась она и пригласила другую тоже очень приятную женщину, которая как оказалось, говорит по русски, хотя и с большим акцентом. Так что практикум английского языка был у меня резко сокращен в этот день.
Надя, так зовут эту женщину, рассказала мне, как пользоваться библиотекой, что там и книги и двд фильмы для всех возрастов. Еще 2 часа в день можно бесплатно пользоваться интернетом. Потом она выдала нам формы, который я заполнила, чтобы получить карточки. На себя, на Владу и на Льва. На меня карточка стоит 12 долларов, на Владу 6, а Лев получил карточку бесплатно. На время заполнения форм мы отошли с ним в детский уголок, где много детских книг, из коляски я его не выпускала, потому как книжки так расположены очень низко и он навел бы там порядок.... Сунув ему несколько ярких книг с толстыми страницами, я быстро заполнила формы и отдала их Наде. Она сразу же выдала нам пластиковые карточки и показала мне, где какой жанр книг находится в их отделении. К сожалению, Лев к тому времени, уже насмотрелся на книги и хотел «пойти в люди». Так что пришлось мне ограничить свой выбор одним романчиком, парой детских книг и моими любимыми журналами Йога и Шейп, которые я читала в Алмате на русском языке, а теперь вот на английском. Правда самые свежие номера можно читать только в библиотеке, а брать домой те, которые выпускались в прошлом месяце. Через 3 дня я вернулась в библиотеку вечером, пока Леша гулял со Львом и уже более внимательно выбрала себе книжки и журналы.

Уже на выходе я спросила у Нади про бесплатные курсы, которые прилагает библиотека, так как в интернете я выбрала парочку, один для детей, типа «школа раннего развития» раз в неделю, а второй для изучающих анг язык взрослых. Надя объяснила мне, что туда можно попасть только в начале сезона, который начнется в апреле, так что я жду начала регистрации. На детские курсы регистрация будет 18 марта. Не забыть бы. Вообще мне тут очень помогает календарь-планер, в который я записываю все необходимые даты-события, что бы не вылетело ничего.
Еще на входе в библиотеку я заметила рядом дверь, на которой написано что то типа Центр здоровья. Я решила зайти туда и узнать, не тут ли делают детям прививки. Зашла. Узнала. Оказалось, что именно тут. Тетечка в белом халате выдала мне очередные формы, сказала заполнить их дома и принести вместе с карточкой, где записаны все прививки Льва. Они ее изучат, потом внесут в базу и будут нам звонить, когда нам надо прийти на прививки. Так мы и сделали. То есть формы я заполнила, а вот только еще не отнесла. Как пойду в библиотеку сдавать книги, так и занесу. На днях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий