четверг, 11 марта 2010 г.

Опять CIWA.

Выходные промчались и у меня снова начались поездки и встречи.
В понедельник была встреча с консультантом по трудоустройству Татьяной. Прежде всего она рассказала мне, какие тренинговые программы существуют в их организации, дала их список с датами и временем проведения. Очень жаль, что я не попадаю на программу для молодых мам (до 30 лет), которая оплачиваемая, хотя и совсем низко, но все таки (8,8 долларов в час), плюс она дает оплачиваемую практику и опят работы. Но я уже слишком стара для нее. Эх.. где мои молодые годы...почувствовала себя древней и ненужной.
Из преложенных программ я взяла себе: информационную сессию к программе по подготовке рецепшионистов, сессию по признанию диплома и подготовку к нетворкингу (блин, как сказать то на русском, ну.. к общению на деловые темы), и завтрак с потенциальным работодателями. Две последние программы пока приходится отложить, так как на подготовке нет свободного места в детском садике на это время, а сам завтрак рано утром и с детьми туда нельзя. Вот пойдет Лева в садик, тогда и схожу.
Каждый четверг они предлагают курс по подготовке к прохождению интервью при трудоустройстве. Еще можно им послать резюме они его бесплатно откорректируют.
Есть у них курсы для бухгалтеров, компьютерные курсы.

Забегая вперед сказу, что в четверг я сходила на информационную сессию к программе по подготовке рецепшионистов. Пришло человек 25: из Колумбии, Пакистана, Нигерии, Китая, Индии, 4 чел было русских (одна с украины, одна с Литвы, одна из России и я). Вела сессию женщина, похожая на строгую учительницу. Говорила на английском. Понятно было процентов 90. Смысл тренинга в том, чтобы научить женщин работать, как секретарь. Потом практика. Неоплачиваемая. После программы ты имеешь 50 часов канадского опыта работы и шанс утроится в ту же компанию, где ты проходила практику. Тренинг начинается 20 апреля, длится до 22 Июня по вторникам, средам и четвергам с 5 до 8 вечера. То есть мне программа не подходит уже тем, что у меня в это время курсы анг языка. Но как языковая практика сессия была очень полезна. Тем более что Льву на это время предоставили детский сад и он 2 часа находился там. Когда я его туда сдавала, он спал в коляске. Как только сессия кончилась, я побежала на сех парусах, чтобы посмотреть как он там. Оказалось - Отлично . Играл с воспитателем в мячик и не хотел идти домой. С Собой я давала ему бутылочку с молоком, оставляла ее в коляске. Он попил как проснулся и совсем не плакал. Так что пора устраивать его в садик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий