вторник, 9 марта 2010 г.

Calgary Immigrant Women`s Association

http://www.ciwa-online.com/

На четверг был запланирована поездка в CIWA, и планам этим суждено было сбыться.

Сразу скажу, что в первых двух местах визит без дороги длился около часа каждый, а в СИВЕ я провела больше двух часов сразу и еще час в следующий раз.
Лев в дороге уснул. Минут через 10 после того, как мы вошли в ассоциацию и зарегистрировались на рецепшен, к нам подошла приятная девушка Лама, которая является консультантом по обустройству (Settlement counsellor). Мы прошли с ней (и коляской со Львом) в небольшой кабинет, где она заполнила бумаги – анкеты и стала рассказывать мне о ассоциации и их услугах.
Рассказала про Food bank, где ты можешь бесплатно, с периодичностью раз в 30 (кажется) дней, в ближайшем супермаркете брать в специально отведенном месте еду, молоко, памперсы, которые покупают и оставляют обыкновенные люди, которые хотят помочь.
Про Food Box, где за определенную плату (15,20,25$), ты можешь купить коробку с сезонными овощами и фруктами, и это будет дешевле чем в магазине.
Потом Лама познакомила меня с Натальей, которая занимается семьями с маленькими детьми. Как раз мое дите проснулось и громогласно требовало к себе внимания. Мы перешли в другую комнату, где находились разные игрушки и даже кресло качалка. Лев занялся своими делами, а Наталья рассказала мне о программе, которая называется Cross Cultural Paranting programm, которая проводится по понедельникам и средам с 13.30 до 15.30 и рассказывает о том, как надо общаться с детьми в Канаде, о школах и законах, расизме и прочем. На время прохождения программы предоставляются бесплатно услуга присмотра за детьми. Скорее всего, я выберу время и схожу туда, хотя бы ради практики английского языка.
Лев залез в кресло качалку и раскачивался там с удовольствием. Периодически вылазил, разбрасывал игрушки и просился обратно.
Наталья ушла, на ее место пришла Ольга. Ольга оказалась русской, и соответственно с ней мы разговаривали на русском языке. Ольга занимается семьями у которых есть дети подросткового возраста, тинейжеры. Долго-долго она рассказывала мне как надо обращаться с Владой.

Основная ее мысль, чтобы дите не маялось дурью, не занималось глупостями, его (дите) надо загрузить по самое нихочу. Кружками, секциями, работой в конце концов. Вообщем разговор был долгий и интересный. Ольга дала мне несколько контактов, посоветовала сайты по поиску работы для подростков.
После Ольги я зашла еще на второй этаж, где познакомилась с Tather Fatima, которая занимается Линком. Фатима мне сказала, что они готовы взять меня на вечерние курсы прям счас ( у них есть уровень 4 и 4+), но места в детском садике расписаны на год вперед.
Лев к тому времени совсем извелся, капризничал и хотел покататься на лифте, во всяком случае он постоянно убегал в этом направлении и сильно протестовал, когда я возвращала его на место.

Лама записала мне на встречу с консультантом по трудоустройству Татьяной, которая как оказалось, тоже русская. Встреча с ней состоялась через несколько дней.
Когда мы вышли на улицу, погодка стояла чудесная, но время было уже после 3 часов, многие школьники возвращались домой на автобусе, который был набит почти битком. Ну, не так битком, как бывает у нас в Алмате, а так... многолюдно. Льву это не понравилось, как и то, что его опять запихнули в коляску.
Пришлось выходить на остановку раньше, чтобы пройтись с ним за ручку к дому. Как всегда... готовить ужин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий